Новый сервис для продвижения онлайн-школ появился в России
Skillbox представил инновационную платформу Lerna PRO, нацеленную на развитие и масштабирование онлайн-образования в России и странах СНГ.
Комплексная поддержка онлайн-образования
Lerna PRO предлагает образовательным компаниям комплексную экосистему для выхода на рынки СНГ, максимизации прибыли и концентрации на создании качественного контента. Сервис включает финансовые решения, маркетинг, продажи, аналитику и клиентский сервис. Платформа охватывает Россию и страны СНГ, такие как Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Армения, Азербайджан, Таджикистан и Молдова. С 2023 года Lerna активно сотрудничает с внешними партнерами, и на данный момент на платформе зарегистрировано более 30 онлайн-школ. Их общий оборот в 2024 году достиг почти 1 миллиарда рублей. Компания планирует подключить более 50 образовательных проектов к концу 2025 года, расширяя свою сеть партнеров.
Экосистема и фокус на развитии
Сервис ориентирован на компании с годовой выручкой от 50 миллионов рублей, но рассматриваются и школы с меньшими доходами, если у них есть потребность в международной экспансии. Пользователи должны иметь сформированную линейку продуктов и работать в онлайн- или гибридном формате. Lerna строит инфраструктуру онлайн-образования в СНГ с 2020 года, интегрируя различные LMS на единую платформу для удобства пользователей. Ключевая цель – предоставить образовательным проектам возможность сосредоточиться на качестве образовательного контента, делегировав операционные задачи. Дмитрий Гавдур, СЕО Lerna CIS, подчеркивает, что компания стремится создать экосистему, где проекты могут максимально эффективно развиваться. В 2025 году Lerna PRO уделит особое внимание развитию платежных решений и аналитики, чтобы упростить доступ к обучению и снизить затраты на привлечение клиентов с использованием AI и Big Data.
Перспективы и тенденции рынка ДПО
По статистике, около 70% школ, использующих Lerna PRO, специализируются на дополнительном профессиональном образовании для взрослых, особенно в области digital-профессий. Это отражает растущий спрос на переквалификацию и повышение квалификации в современной экономике. В Москве количество МСП в сфере образования за последние три года увеличилось на 27%, достигнув более 14 тысяч. Предпринимателям доступны онлайн-сервисы ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) и медиапроект «Малый бизнес — большие истории» для продвижения.