Апелляция принесла выпускнику 100 баллов
Динис Гизатуллин, выпускник из Стерлитамака, достиг впечатляющего результата на ЕГЭ по химии, получив максимальные 100 баллов после подачи апелляции. Изначально оценка в 99 баллов не удовлетворила юного гения, уверенного в своих знаниях. Его упорство и умение аргументированно отстаивать свою позицию позволили убедить жюри в правильности своего решения и добиться заслуженного результата.
Эта история успеха демонстрирует не только высокий уровень знаний Диниса, но и его целеустремленность и уверенность в себе. Стремление к совершенству, а не просто к удовлетворительной оценке, стало ключевым фактором в его достижении.
Вопреки распространенному мнению о необходимости интенсивной подготовки к ЕГЭ, Динис признается, что решил всего пару пробных вариантов, чтобы ознакомиться со структурой экзамена. Его успех обусловлен не зубрежкой, а глубокими знаниями, полученными благодаря активному участию в олимпиадах по химии.
Учитель Диниса, Алмаз Насртдинов, подтверждает, что у парня попросту не было времени на интенсивную подготовку к ЕГЭ. Все силы были направлены на участие и победы в олимпиадах, которые стали для него лучшей подготовкой к экзамену.
Динис родом из башкирского города Ишимбай. С детства он проявлял интерес к науке и исследованиям. По словам его мамы, Ренары, Динис всегда отличался особой тягой к знаниям. Ему нравилось учиться, открывать что-то новое и углубляться в различные предметы.
Именно эта тяга к знаниям и постоянное стремление к самосовершенствованию привели Диниса к поступлению в Башкирский лицей-интернат № 3 в Стерлитамаке, где он всерьез занялся изучением химии и начал участвовать в олимпиадах.
Башкирский лицей – кузница талантов
Обучение в Башкирском лицее-интернате № 3 в Стерлитамаке сыграло важную роль в развитии таланта Диниса. Здесь он получил возможность углубленно изучать химию под руководством опытных преподавателей и участвовать в олимпиадах различного уровня.
Уже в 8-м классе Динис успешно решал задания для 9-го класса, что свидетельствует о его выдающихся способностях и усердии. Лицей создал благоприятную среду для развития его таланта и подготовки к олимпиадам.
Особым достижением Диниса стала победа на международной олимпиаде по химии. К слову, на таком же престижном соревновании в прошлом году победил другой выпускник этого же лицея, Вадим Харисов. Эти победы принесли Динису не только признание, но и предложение о работе в правительстве Башкирии.
Однако, у Диниса другие планы на будущее. Он намерен поступить в один из лучших вузов России, чтобы продолжить свое образование и заниматься научными исследованиями в области химии.
Ключевую роль в успехе Диниса сыграл его учитель по химии, Алмаз Насртдинов. Именно он разглядел талант юного химика и всячески поддерживал его в участии в олимпиадах. Алмаз Насртдинов отмечает, что участие и победы в олимпиадах стали для Диниса лучшей подготовкой к ЕГЭ.
Сам Динис признается, что хотел сделать подарок своему учителю, получив максимальный балл на ЕГЭ.
По словам Диниса, когда он узнал результаты ЕГЭ, то был несколько расстроен, хотя и обрадовался 99 баллам. После детального изучения своей работы он не обнаружил существенных ошибок и решил подать апелляцию.
«Мне было всё равно на возможные потери баллов после проверки. Главное, нужен был максимальный балл, так как хотел сделать подарок учителю, Алмазу Касимовичу, а также обрадовать своих родителей и популяризировать любимый лицей, БЛИ № 3 Стерлитамака», — рассказал выпускник.
Компетентная комиссия
Динис отмечает, что комиссия оказалась компетентной, эксперты были доброжелательными, за что он им благодарен. Он старался, чтобы его доводы не были голословными. В результате, ему удалось убедить комиссию в правильности своего решения и получить желанные 100 баллов.
Эта история демонстрирует важность уверенности в своих знаниях и умения аргументированно отстаивать свою позицию. Апелляция стала для Диниса шансом доказать свою правоту и добиться справедливой оценки своих знаний.
Алмаз Насртдинов, скромно умолчал о собственных успехах, хотя его ученики регулярно добиваются высоких результатов на олимпиадах и ЕГЭ. В 2021 году 14 его учеников участвовали в Большой содовой олимпиаде, 10 стали призерами, а 2 — победителями.